Василий попал в ДТП по вине другого водителя. Обратившись к страховщику, получил направление на ремонт в автосервис. Василий сразу доставил свой автомобиль на территорию автосервиса указанного страховщиком, получил акт приема автомобиля и стал ждать. За день до срока завершения ремонта Василий заехал в автосервис и обнаружил что его авто так и стоит на территории, ремонт не начинали. Обратившись к сотрудникам автосервиса с возмущениями, Василий получил ответ - их (автосервис) не волнуют сроки установленные законом, это проблемы страховщика и указали Василию в акт приема автомобиля где было указано что ремонт авто будет начат после поступления заказанных запчастей и в порядке очереди существующей в автосервисе.
Василий был возмущен и обратился в нашу компанию. Нашим специалистом была проведена досудебная процедура урегулирования спора, а именно: подготовлена и предъявлена страховщику претензия, ответа от страховщика не последовало. Вторым шагом было подготовлено и направлено обращение Финансовому уполномоченному в чьи обязанности входит урегулирование спора между страховщиком и клиентом. Вскоре Василия пригласили в автосервис и выдали отремонтированный автомобиль, но как было видно, ремонт сделали некачественно, «на скорую руку». Василий вновь обратился к нам. Нашим специалистом была заказана экспертиза «качества» произведенного ремонта с определением суммы необходимой для повторного ремонта. На основании всего вышеизложенного, подготовлен и предъявлен судебный иск к страховщику, не обеспечившему качественный ремонт авто.
В итоге Василий получил достойную сумму на повторный ремонт автомобиля, компенсацию морального вреда и компенсацию средств затраченных на независимую экспертизу и услуги нашего юриста.