Ринат обратился в нашу компанию в связи с недовольством действиями страховой компании. Ситуация была следующей – Ринат владел небольшим автопарком легковых автомобилей сдавая их в аренду под такси. Один из автомобилей пострадал в ДТП по вине другого участника аварии. Ринат обратился в АО «Тинькофф Страхование», где у него были оформлены полисы ОСАГО на все его автомобили. Страховая обеспечила осмотр поврежденного авто оценщиком и выплатила Ринату 56 700 руб., но этого явно было недостаточно для восстановительного ремонта авто.
Нашим специалистом была организована независимая оценка, в результате которой было определено, что на ремонт авто необходимо 123 400 руб. Далее страховщику была предъявлена претензия о выплате разницы между суммой восстановительного ремонта определенной независимой оценкой и фактически выплаченной, а именно: 66 700 руб., а так же о выплате расходов понесенных Ринатом на оценку в сумме 4000 руб.
На двадцатый день после претензии, страховая перечислила Ринату 43 320 руб., вероятно рассчитывая что на этом он «отстанет от них». Но Рината это не устроило и, нашим юристом, был подготовлен иск о взыскании со страховой недоплаченных денежных средств - 23 380 руб., а так же, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», неустойки, штрафа, морального вреда, услуги оценщика и соответственно судебных расходов.
В судебном процессе была проведена еще одна экспертиза по требованию АО «Тинькофф Страхование», согласно которой сумма наших требований в части недоплаты на ремонт авто немного уменьшилась. Тем не менее, решение суда состоялось в пользу Рината, со страховой взыскали в общей сложности 41972 рубля 80 копеек.